вторник, 4 ноября 2008 г.

FAQ

Мне часто задают одни и те же вопросы и поэтому я решил выложить ответы на них здесь.

Почему именно кругосветное путешествие?

Я обожаю путешествовать и люблю природу. В прошлом я объездил множество европейских стран, таких как Италия, Испания, Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Германия, Англия, Шотландия, Люксембург так же, и другие уголки мира (США, Доминиканская Республика, Морокко, Турция, Китай). Думаю что сейчас самое время продолжить мои странствия. У меня есть опыт, энергия и смелость чтобы начать это путешествие, которое возможно изменит мою жизнь.

Почему в одиночку?

Я уезжаю один не потому что мне так хотелось, а в силу сложившихся обстоятельств. Мне не удалось найти попутчика, готового бросить все дела на целый год. Но с другой стороны, данное обстоятельство возможно поможет мне встретить больше интересных людей. Более того, я уже запланировал повидать моих друзей, живущих по всему миру, так что это будет очень здорово. К тому же мой друг решил присоединиться ко мне в Индии в августе 2009 года.

Как «выжить»?

Одна из возможностей – искать краткосрочную работу по местам следования, так я смогу найти больше тем для разговора с теми людьми, которых мне предстоит встретить и понять экономику стран изнутри. Однако я накопил достаточно денег перед выездом, на тот случай если мне не будет везти с поиском работы. Ну и если у вас есть конкретное предложение по работе, я его жду! Любую информацию можно отправить мне по почте.
Сколько денег уйдет на реализацию проекта?

Целый год поездки вокруг мира очевидно требует больших затрат денег и времени на подготовку.

Очень сложно оценить, сколько денег взять с собой. Поскольку у меня пока нет достаточной суммы для всей поездки мне придется ехать с тем, что получилось накопить, я буду внимательно следить за своими расходами.

Если говорить точнее, я посчитал, что общая стоимость поездки - 12 000 € (не включая авиа билеты и внутренний транспорт).

Хотите принять участие в этом приключении? Чтобы узнать что я могу сделать для вашй компании, вы можете скачать мое предложение для спонсоров здесь (пока что только на французском).

Как долго готовиться проект?

Вначале потратить целый год на путешествие было просто мечтой. В конце декабря 2007 в копилке появилась первая монетка. Затем я осознал, что до конца моей учебы осталось всего 6 месяцев. И что, конечно, будет проще взять один год на поездку сейчас, чем ждать когда я найду подходящую работу…

Каким именно будет маршрут?




Agrandir le plan

Комментариев нет: