вторник, 4 ноября 2008 г.

Обо мне


aОбо мне

Меня зовут Romain Corraze, мне 23 года и совсем недавно я получил диплом MBA в Париже. Сейчас я готовлюсь к годовому путешествию вокруг света.

Цель моего путешествия – проникнуться национальным духом стран, увидеть их глазами разных людей. Вместе мы будем узнавать о том, что ценно для жителей каждой страны, об их верованиях, их страхах и мечтах, тревогах и радостях, все это с помощью фото, рассказанных мне историй и моего собственного опыта. Надеюсь, эта затея принесет для вас новый перспективный взгляд на мир в целом.

Многие мечтают путешествовать, я не исключение. Стимулов много и у каждого они свои, для меня самое главное – пережить это приключение, которое дает столько опыта, мудрости и научит быть открытым. Я ищу особенных приключений, пережитых вместе с особенными людьми, которых я еще встречу во время путешествия.

Я создал этот блог не только для своих друзей и семьи, но чтобы оставить определенный след в Интернет пространстве, в помощь будущим путешественникам. Буду стараться делать обновления как можно оперативнее, все благодаря моим гаджетам. Сайт оптимизирован для Firefox, так что если у вас есть какие-то проблемы с отображением сайта, вы можете скачать его здесь.

У вас есть вопросы? Обращайтесь к вкладке FAQ, надеюсь там вы сможете найти ответ.

Вы также можете написать мне.

Комментариев нет: